«Никогда и ни при каких обстоятельствах
не отступайте от своих принципов,
именно они приведут вас к успеху.»
Э.Шмидт, Дж.Розенберг
“Уроки компании Google”
О моих занятиях с учениками.
Меня зовут Певнева Наталья Станиславовна. Более 10 лет я преподаю математику в качестве частного преподавателя (репетитора).
Вначале своего профессионального пути моей целью было обучить ребят-школьников математике. Я старалась показать им, как этот предмет на самом деле прост при правильном объяснении, интересен и даже захватывающий.
Свою работу — услуги, оказываемые по обучению, я измеряю объемом разобранной информацией с учеником (-ами) и качеством усвоения материала, оценивая промежуточные и итоговые результаты. Я ратую именно за то, что любому человеку математика даётся, но по-своему! Любой может ее понять и выучить основы.
Какие условия определяют эту возможность?
Если педагог работает над заинтересованностью в предмете, то ученик осознает необходимость обучения. Мастерство преподавателя проявляется в поиске той «ниточки», той «педали», которые позволяют зажечь и научить.
Сейчас я следую основной идеи: любого ребенка можно научить всему при системной подготовке, поэтому я работаю с каждым и достигаю поставленных целей и результатов. Я не отбираю удобных учеников.Я верю в силы каждого моего ученика!
Ощущение недооцененности личных возможностей многих из нас, у меня возникло еще в детстве. Я вижу, что люди не могут найти себя, из-за чего они покрываются пылью забот, разочарованы в своей жизни. Поэтому они не берут за поводья своих «коней» в достижении мечты и идей, которые ими же были придуманы ранее. Нам тяжело, потому что очень часто в нас и наши силы не верят.
Что я делаю на занятиях
На моих занятиях ребята находят поддержку, уверенность в себе и своих действиях, решениях, в своем поведении. Мы через призму математики обучаемся не бояться выступать у доски, отвечать громко, уверенно. Учимся общаться, знакомиться, налаживать социальные связи.
Мне важно научить каждого своего ученика математике и всем эти премудростям жизни.
Если моя работа неэффективна и безрезультатна, то я честно говорю об этом родителям и ученикам. Отказывать в занятиях приходится, но это идет только во благо самого ученика и экономии средств родителей. Иногда главнее не потерять время, а искать решения здесь и сейчас.
Я отдаюсь работе и хочу, чувствовать и получать ясную и понятную реакцию ученика. Для меня это важно!